Задание 1.
Используя материалы ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в РоссийскойФедерации" и материалы учебника "Малый бизнес: предприниматльский всеобуч для школьников" ответьте на следующие вопросы:
1. Как законодательство определяет критерии малых и средних
предприятий? (опишите три основных критерия отнесения предприятия к малому и среднему бизнесу).
2. Каковы особенности нормативно-правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации? (укажите статью и основные положения закона)
Задание 2.
Как управлять малым и средним предприятием?
Внимательно прочитайте текст. Каждое предложение составлено из двух
частей: начало из одного предложения, конец – из другого. Восстановите
содержание и порядок предложений согласно материалам учебника "Малый бизнес: предприниматльский всеобуч для школьников" стр. 34-38.
Текст.
Планирование – это деятельность по
поддержанию пропорций одного из следующих стратегических решений: продажа
бизнеса или захват новых рынков. Этот прием называется вариативное планирование
и заключается в производстве, маркетинге, финансах и персонале, но
мультиплицируют эти небольшие преимущества за счет масштабирования своего
бизнеса. Средние предприятия используют свои, даже небольшие преимущества в
разработке (описании) наихудшего и компромиссного сценариев и, самое главное,
собственных действий. Преимущества
среднего бизнеса не столь очевидны между затратами, результатами, ресурсами,
сроками и исполнителями. Преимущества
остаются за тем бизнесом, который планирует (поддерживает пропорции), как у
малых предприятий, и не столь масштабны, как у крупных корпораций.
Микропредприятия достигают эффективности за
счет преимуществ именно в системе управления. Крупные предприятия достигают
эффективности в производстве, маркетинге, финансах и персонале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий