понедельник, 10 апреля 2017 г.

Инструкция по выполнению задания
“Виды предпринимательства”

  1. Изучите материал по теме.
  2. В отчетной таблице заполните соответствующие данные.


Производственное предпринимательство. Главной составной частью производственного предпринимательства является производство продукции, вещей, подлежащих последующей реализации потребителям (например, фирмы по производству мебели, окон, пошиву одежды, хлебокомбинаты, молочные комбинаты и т.п.)

Коммерческое предпринимательство. Этот вид предпринимательства связан с куплей-продажей товаров, товарообменными, товарно-денежными операциями. Оно включает поиск, закупку товара для последующей продажи, обеспечение его сохранности, проведение рекламной кампании, транспортировку товара, его продажу, продажное и послепродажное обслуживание (например, оптовые и розничные торговые склады, магазины, супермаркеты и т.п.)

Финансовое предпринимательство. Это специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и др.), валютные ценности и национальные деньги. Для организации финансово-кредитного предпринимательства образуется специализированная система учреждений: коммерческие банки, финансово-кредитные компании, фондовые, валютные биржи и др.
Страховое дело. Это также специализированный вид предпринимательской деятельности. К нему относятся имущественное страхование, личное страхование жизни и здоровья, страхование риска, ответственности. В общем страховое предпринимательство можно охарактеризовать как куплю-продажу страховых услуг.
Посредническое предпринимательство. Выступает как составная часть производственного, коммерческого, финансово-кредитного предпринимательства. Посредник непосредственно не производит продукцию, не торгует товарами, валютой, ценными бумагами, не предоставляет деньги в кредит, но способствует осуществлению этих операций и заключению соответствующих сделок, ускоряет и облегчает процессы не только купли-продажи, но и обращения товаров, услуг, денежных средств в целом (например, туристические агентства являются посредниками между покупателями и отелями, ресторанами, музеями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий